Get Adobe Flash player

Покупателю

Электростанции бензиновые, дизельные (генераторы)


Про масло в генераторе

Приветствую!

Пойдем от простого к сложному.

Один из самый популярных вопросов, которые задают покупатели генераторов: "Какое масло использовать в двигателях?"

Во-первых, марка масла.
Тут вопрос состоит так же, как и с личным авто, а именно: если любите, то заливаете качественное масло (не подделку), а если, все равно, то главное не веретёнку. Все популярные производители известны и, по сути, отличаются друг от друга только рекламой и узнаваемостью торговой марки на рынке. В нашем сервисном центре используют масло фирмы Statoil. За те 5 лет, которые мы с ними сотрудничаем, ни одной рекламации по малу не было, а уходит его "ого-го" сколько. При выборе масла стоит помнить и такую простую истину, как "лучшее враг хорошего".

Во-вторых, маркировка масла.
Необходимо учитывать температурные режимы, в которых работает ваша электростанция, если ниже +10 гр.С, то маслло нужно покупать с маркировкой W (winter - зима), например 10W-40, 5W-50, 0W-40. При использовании таких масел нормальный (не убитый и не китайский) двигатель заведется при -25 гр. легко.

В-третьих, вязкость масла.
Синтетику заливать не имеет никакого практического смысла, потому как обороты у современных генераторов постоянны независимо от нагрузки и находятся на уровне 3000 об/мин у бензиновых и дизелей менее 12 кВт, и 1500 об/мин у больших дизельных двигателей. То есть их никто не раскручивает, как в автомобилях до 4-6 тыс. оборотов. Целесообразнее применять полу-синтетику, всё-таки смазывающие свойства у неё гораздо лучше, чем у минирального масла. Ну и конечно, генераторы меняют гораздо реже, чем авто, так что можно о двигателе позаботиться.  Регламень по смене масла надо помнить как "Отче наш".
На моей памяти были бензиновые двигатели мощностью 6-8 л.с., отходившие у клиентов без капитального ремонта по 7000 часов. Это результат своевременной смены масла. Вот к чему должны стремиться производители двигателей, чтобы не возникало проблем ни у пользователей, ни у сервисного центра. Шутка :)

В-четвертых, интервал смены масла.
У всех производителей двигателей это происходит по-разному, но обкаточное масло надо сливать и обязательно часов через 30-50, даже если пишут, что не надо. это по опыту эксплуатации.

Если у вас еще остались вопросы - пишите.


Автор: Эраст Сташевский
 
 

 

Поиск электростанции:

Мощность, кВА:
Вариант исполнения:
3 фазы:
1 фаза:




все акции
 




Санкт-Петербург
(812) 321-77-77